Даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Кружки, секции, объединения
Учащимся предлагаются близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными учащемуся средствами математики.
Задания, для развития математической грамотности, включает три структурных компонента:
− контекст, в котором представлена проблема;
− содержание математического образования, которое используется в заданиях;
− мыслительная деятельность, необходимая для того, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема.
Задания курса могут быть использованы для подготовки школьников к участию в исследованиях, направленных на оценку функциональной грамотности
Дети будут учиться использовать знания, полученные на уроках в школе, в ситуациях, которые могут встретиться им в жизни. Это ситуации взаимодействия с друзьями, ситуации, связанные со здоровьем, финансами, проверкой достоверности информации и многие другие.
Школьный спортивный клуб - общественная организация учителей, родителей и учащихся, способствующая развитию физической культуры, спорта в школе.
Школьный спортивный клуб в МКОУ «Краснонивинская СОШ» создан с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время.
Кружок "Уличные танцы" организован в рамках сетевого взамодействия с ДЮЦ Шадринскогого муниципального округа.
Данная программа предназначена для обучения детей в группах дополнительного образования по предмету «Уличные танцы». Предполагается, что она будет применяться педагогами дополнительного образования, работающими с детьми школьного возраста на базе средней школы.
Настоящая программа предполагает овладение навыкам оформления газет, написания отзывов, статей, воспитание интересов к журналистике, выявление индивидуальных особенностей учащихся, развитие творческих способностей.
Новизна данной программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества.
Благодаря занятиям в объединении «основы журналистики» учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры учащихся.
Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Большое значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.
Особенность программы в том, что на первом году обучения ребенок делает первые шаги в мире шахмат. Учащиеся знакомятся с историей возникновения шахматной игры, шахматной доской, фигурами, учатся выполнять различные дидактические задания, разыгрывать положения с ограниченным количеством фигур, блоки игровых позиций на отдельных фрагментах доски. Большое место отводится изучению "доматового" периода игры.
На занятиях используется материал, вызывающий особый интерес у детей: загадки, стихи, сказки песни о шахматах, шахматные миниатюры и инсценировки. Ключевым моментом занятий является деятельность самих детей, в которой они наблюдают за передвижением фигур на доске, сравнивают силу фигур и их позицию, делают выводы, выясняют закономерности, делают свои первые шаги на шахматной доске.
Программа разработана для учащихся 1–4 классов и рассчитана на изучение материала в течение 144 часов, из расчета 1 час в неделю, что составляет 36 часов в год.