В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной, отмечается факт отставания, нарушения и несоответствия нормам в развитии детей дошкольного возраста. Особенно заметны отклонения нервной системы и опорно – двигательного аппарата.
Особенности движений при выполнении прыжков на батуте отличны от выполнения прыжков от упругой опоры. Прыжки на батуте позволяют выполнить физическую нагрузку, задействуя различные мышечные группы, формируют ощущение владения собственным телом, развивают чувства развиваемых усилий за счёт умения управлять координационной структурой движений при выполнении прыжков.
Форма обучения групповая и индивидуальная, в очной форме с возможным использованием электронного обучения. Состав группы по 6 детей, занятие проходит1-2 раза в неделю по 20- 25 минут. Занятия могут проводиться в утренние и вечерние часы, до приема пищи или через 40 минут после.
Срок реализации программы 2 года, 64 учебных часа.